Wow битва за азерот что нового. Самые интересные новости World of Warcraft: битва за Азерот


Менее чем через 2 недели в мире World of Warcraft вновь развернётся полномасштабная война между Ордой и Альянсом, и по такому случаю мы решили рассказать вам о 10 причинах, по которым вам стоит сыграть в Battle for Azeroth. И никаких глупых пунктов вроде “новые локации” или “новый сюжет”.

1. Сейчас идеальное время для начала игры в WoW

Во время выхода дополнения Legion мы говорили, что лучше времени для начала игры в World of Warcraft ещё не было, но теперь эта информация устарела: Battle for Azeroth подходит для новичков ещё больше, чем предыдущий аддон. Причём это верно, даже если рассматривать только сугубо объективную сторону вопроса - финансовую.

Дело в том, что буквально несколько недель назад World of Warcraft стал доступнее, чем когда-либо - теперь для игры в эту MMO не нужно покупать базовую игру и все аддоны, достаточно просто оплатить подписку, и можете отправляться исследовать Азерот.

Правда, это правило не распространяется на контент, который появится в игре вместе с Battle for Azeroth - грядущий аддон вам всё же придётся приобрести отдельно, но это всё равно дешевле, чем обходился вход в WoW ещё совсем недавно. К тому же, за покупку Battle for Azeroth вы получите возможность моментально поднять уровень одного своего персонажа до 110, на случай если вы решите пропустить старый контент.

2. Возвращением к истокам: война между Альянсом и Ордой

За почти 15-летняя историю World of Warcraft сюжет этой игры вращался вокруг самых разных событий: сумасшествия аспекта чёрных драконов Нелтариона, распространения влияния Древнего Бога Йогг-Сарона, нападения на Азерот титана Саргераса и многих других. Но если вы не фанат вселенной World of Warcraft, то, скорее всего, все эти имена вряд ли вам о чём-то говорят.

Но в Battle for Azeroth игра возвращается к истокам вселенной Warcraft - к войне Орды и Альянса, о которой хорошо знают все поклонники одноимённой RTS-серии. В отличие от многих других невероятных конфликтов в WoW, противостояние орков с людьми (а также всех их союзников) интуитивно понятно, а понять истоки этой вражды можно за 2 часа - просто посмотрите фильм “Вакрафт”.

3. Новая эра в истории World of Warcraft

Battle for Azeroth можно порекомендовать также и тем, кому никогда не нравились, или успели надоесть старые мотивы вселенной Warcraft. Несмотря на то, что часть дополнения будет посвящена войне Альянса и Орды, мало кто сомневается в том, что ближе к концу аддона обе стороны столкнутся с внешним врагом.

И, впервые в истории World of Warcraft, этот враг почти наверняка будет совершенно новым, ведь все главных злодеев Warcraft компания Blizzard уже использовала: истории Иллидана, Короля-Лича, Смертокрыла и почти всех Тёмных Богов уже были рассказаны и остались в прошлом. Пришло время новых героев и новых злодеев, и теперь всё ограничено только фантазией сценаристов Blizzard.

4. В центре сюжета аддона - одни из самых интересных героев Warcraft

Количество важных персонажей во вселенной World of Warcraft исчисляется даже не десятками, а сотнями, но далеко не все из них обладают интересными характерами и глубиной. К счастью, в этот раз в центральными героями дополнениями оказались на удивление неоднозначные и интересные персонажи.

Конечно, важную роль наверняка отведут и приторно доброму Андуину Ринну, но в самом центре повествования в Battle for Azeroth должны оказаться три противоречивых героини: некогда призвавшая демонов на Азерот королева Азшара, переметнувшаяся в лагерь ксенофобов бывшая пацифистка Джайна Праудмур и безжалостная Сильвана Ветрокрылая, уже успевшая стать самым неоднозначным вождём Орды.

Во время анонса Battle for Azeroth Blizzard предупреждали, что в этом дополнении главные герои не раз окажутся в зоне серой морали, и пока что создаётся впечатление, что это действительно так - возможно, нас чуть ли не впервые за историю World of Warcraft ждёт интригующий сюжет, в котором сложно будет однозначно назвать правых и виноватых.

5. Экспедиции на острова

К счастью, Battle for Azeroth отличается от предыдущих дополнений World of Warcraft не только потенциальными сюжетными новшествами, но и геймплеными нововведениями. И экспедиции на острова - одно из самых интересных из них.

В Battle for Azeroth в игре появится PvPvE-режим "Экспедиции на острова", в котором вам нужно будет зачищать процедурно сгенерированные острова от элитных монстров, собирая ценный ресурс азерит. Параллельно с вами тем же самым будет заниматься команда из вражеской фракции.

Вы находитесь на одном острове и конкурируете за ресурсы, а потому вы можете взаимодействовать с врагами - избегать их или, наоборот, целенаправленно выслеживать и пытаться уничтожить, чтобы отнять накопленные ресурсы. Благодаря возможности выбрать тактику и процедурной генерации островов этот режим предлагает практически бесконечную реиграбельность, и наверняка полюбится фанатам необычных PvP-боёв.

6. Обновлённый и улучшенный World PvP

Говоря о новых геймплейных “фичах” и PvP нельзя не упомянуть недавно добавленный в игру “режим войны”, который должен вернуть в игру World PvP. Теперь не важно, находитесь ли вы на PvP или PvE-сервере: благодаря режиму войны вы можете в любой момент присоединиться к грандиозной войне между Ордой и Альянсом, которая идёт во всех локациях.

Если вы включаете режим войны, то вы автоматически попадаете в один мир с другими игроками, которые тоже хотят воевать - то есть вы моментально окажетесь на одном сервере с такими же фанатами World PvP, как и вы, которые готовы сражаться день и ночь. А если постоянные битвы с игроками вражеской фракции вас утомят, то вы в любой момент сможете отключить режим войны и вернуться к спокойному фарму.

7. Союзные расы

В отличие от новых локаций для прокачки, подземелий и сюжетных квестовых цепочек, новые классы или расы появляются далеко не в каждом дополнении World of Warcraft, и их появление фанаты игры всегда воспринимают как отдельный небольшой праздник.

И в этот раз праздник получается особенно крупным: новых классов в Battle for Azeroth “не завезут”, зато новые расы будут, причём сразу 4 - по две для каждой фракции. Члены Альянса смогут сыграть за Дворфов Черного Железа и островных жителей Кел-Тираса, а участники Орды смогут примерить на себя роль орков маг’харов и могучих зандаларских троллей.

8. Warcraft IV… ой, то есть битва за Стромгард

На BlizzCon 2017 разработчики рассказали о том, что в Battle for Azeroth игроков ждёт уникальный режим, сочетающий в себе элементы RPG и стратегии. Таким режимом оказались фронтовые сражения, в которой вам предстоит не только привычно управлять своим героем, но и собирать ресурсы, строить и улучшать постройки, а также нанимать отряды.

Первым фронтовым сражением стала “Битва за Стромгард”, в которой Альянс с Ордой ведут сражение за крепость на Нагорье Арати, и для победы в бою обеим сторонам понадобятся не только герои, но и армия - и каждому члену вашей команды предстоит эту армию укреплять и расширять.

Контроль над Стромгардом каждые несколько дней переходит от одной фракции к другой, и контролирующая локация сторона получает особые бонусы. Конечно, этот режим нельзя назвать действительно стратегическим, но, скорее всего, ничего более похожего на Warcraft 4 мы от Blizzard в ближайшие годы не получим.

9. Сжатие характеристик и всех числовых показателей

С каждым дополнением герои в World of Warcraft становятся всё сильнее: с новыми уровнями, сетами оружия и брони растут их основные характеристики, количество здоровья и наносимого урона. Чтобы соответствовать возросшей силе героев - становятся всё более “толстыми” и все мобы.

Практически никто не обращал на этот факт пристального внимания, но когда в дополнении Legion после каждого удара у игроков начали высвечиваться семизначные числа, а количество здоровья у рейдовых боссов стало измеряться чуть ли не в миллиардах, Blizzard осознала - это уже перебор.

Вам может показаться, что это мелочь, но поверьте - это не так. В какой-то момент всплывающие после поражения врага способностью семизначные числа перестают быть полезной информацией, превращаясь в визуальный мусор. К счастью, в препатче Battle for Azeroth разработчики решили эту проблему, “cжав” все числовые показатели в игре.

10. Battle for Azeroth - улучшенная версия Legion

World of Warcraft постоянно видоизменяется и трансформируется - с каждым годом эта игра становится всё меньше похожей на ту, что вышла в далёком 2004 году. И пусть ярые фанаты “ванильного” World of Warcraft настаивают на том, что со временем WoW становится лишь хуже, большинству геймеров очевидно, что Blizzard старается постоянно улучшать игру, развивая удачные идеи, и отбрасывая неудачные.

И Battle for Azeroth лучшее тому подтверждение - это дополнение, которое развивает все лучшие наработки аддона Legion, добавляя сверху несколько новых геймплейных “фич”. В BfA нас снова ждут хорошо зарекомендовавшие себя сменяющиеся World Boss’ы, мифические подземелья, мировые квесты, система соратников и т.д. А в бонус к ним - всё то, что перечислено выше.

Так что на данный момент Battle for Azeroth - это попросту лучшая версия World of Warcraft, которая унаследовала от предыдущих версий почти всё лучшее. Правда, многие присущие WoW проблемы в BfA тоже никуда не делись.

Осталось ждать очередного дополнения, уже 14 августа 2018 игроки снова отправятся спасать мир во имя Орды или Альянса. А может и обоих сразу.

Сегодня попытаемся рассмотреть хотя бы часть нововведений Battle for Azeroth (далее BFA). Самое главное, что позволяет игре продолжаться это развивающийся сюжет Азерота.

Внимание, спойлеры!

Что готовит нам лор?

Пожалуй, практически все предыдущие аддоны игроки занимались спасением мира от вселенских угроз и тому подобного, но в этот раз Blizzard решили вернуться, так сказать, к первоисточнику. А именно противостоянию между фракциями.

Самые значимые события которые известны на данный момент это сожжение Тельдрассила Сильваной Ветрокрылой и нападение Альянса во главе с Андуином Ринном на Лордерон (Подгород) в ответ. Считается, что у Сильваны не было намерения уничтожать древо, ее целью было лишь убийство главных командующих сил, Тиранды и Малфуриона. Последним удалось спастись, однако дом ночных эльфов был разрушен и более недоступен для посещения, а побережье локации Темные берега усыпано пеплом.

Ходят слухи, также что вождь Орды планирует нападение на сам Штормград, столицу Альянса. Однако не все подданные-отрекшиеся согласны с таким ходом, поэтому все вольнодумцы организовываются в отдельный тайный круг…Что ждет Сильвану, успех или нож в спину?

Новые земли для путешествий

Для обеих фракций будут добавлены локации, на которых и будут проходить приключения. Для Альянса это остров Кул-Тирас, который в свою очередь поделен на зоны Долина Штормсонг, Тирагардское поморье и Друствар. Кул-Тирас населен коренными народами (Друстами), прибывшими людьми и пиратами. Внешне остров представляет собой холмисто-лесистую местность.

Территория Орды находится на джунглевом континенте Зандалар, с локациями Вол’дун, Назмир и Зулдазар. Этот заросший лианами и прочей тропической флорой остров населяют различные доисторические животные и тролли Зандалар, а также племена кровавых троллей. В Вол’дуне обитают две зверорасы – диковинные лисолюди и змеелюди.

Куда денут артефакты

На протяжении уже трех аддонов неотъемлемой частью экипировки игрока являлся один или несколько предметов легендарного качества, вокруг которого частично крутился сюжет игры. Battle for Azeroth в этом смысле не станет исключением, и похоже что эта тенденция уже никогда не выйдет из моды у разработчиков.

У нас были легендарные плащи, кольца, оружие и даже камни для инкрустации, и вот настало время для ожерелья. Оно называется Сердце Азерота и работает по тому же принципу, что и артефактное оружие сейчас – накапливает силу за счет собираемого азерита (новый супер-ресурс, выделяемый самим Азеротом из своих недр из-за непрекращающихся войн между Ордой и Альянсом). С его помощью также можно будет усиливать некоторую экипировку.

Оружие из текущего аддона канет в лету. Расстаться с ним придется проходя цепочку заданий, а способности артефакта перейдут в навыки и заклинания игрока.

Новые союзные расы

К обеим фракциям примкнут новые союзники, по две расы для каждой. Орда сумела подружиться с Ночнорожденными и Тауренами Крутогорья, а на помощь Альянсу пришли Озаренные дренеи и Эльфы бездны. Эти расы уже доступны в игре при условии приобретенного предзаказа. После выхода BFA будут добавлены еще по две расы для фракций – Зандаларские тролли и Орки Магхара, Дворфы Черного Железа и Люди Кул-Тираса. Но не факт что это произойдет сразу после релиза. Ни в одном аддоне не было добавлено столько рас! У каждой расы естественно есть свой уникальный транспорт и друидские облики (для тауренов и троллей), а также целая пачка расовых способностей. Особенно своеобразные облики друидов у Зандаларских троллей. Чтобы получить доступ к новым расам кроме нужно также выполнить специальные задания.


Краткий обзор других нововведений

  • Повышен максимальный уровень, что совершенно ожидаемо, до 120.
  • Пересмотрена система уровней экипировки.
  • Вернулись классовые бафы. Кроме шаманов, не повезло ребятам.
  • Внутри игры можно создавать и вступать в тематические сообщества (кроссервер). Теперь будет легче найти группу по ачивкам!
  • Профессия Первая помощь будет удалена. Спешите выполнить связанные с ней ачивки, которые перейдут в раздел Наследия.
  • Добавят такие экзотические виды транспорта как жаба и пчела (и еще много других странностей).
  • Расширение места в стойлах охотников и новые виды питомцев (наконец-то можно приручить единорога, мы ждали этого два года!).
  • Новые ачивки за количество превозносящих фракций и маунтов (теперь есть смысл собрать их вообще всех).
  • Теперь вся добыча будет персональной. Невероятно, но факт.
  • Новые поля боя, рейды и подземелья – все это, разумеется, будет.

Что нужно успеть до выхода Battle for Azeroth

Все ачивмены сейчас заняты наверстыванием всего того, что по каким-то причинам не успели сделать-получить за время второго нашествия Легиона. Что будет недоступно в BFA и нужно успеть уже сейчас?

Получите достижения из профессии Первая помощь, ее было решено удалить за ненадобностью. Ну в самом деле, в нашем то веке лечиться бинтами? Сейчас одна из самых долгих ачивок [Есть здесь врачи?], так как для ее выполнения нужно выбить из мобов целую кучу итемов с низким шансом дропа. Игроки объединяются чтобы делать это вместе, а значит быстрее.

Выполните достижения типа Слава рейдеру, пока они более менее актуальны и интересуют большее количество игроков. За них можно получить титулы и маунтов.

Станьте абсолютным чемпионом на Бойцовской арене или Арене испытаний, пока она не начала новый сезон! Некоторые достижения можно получить только с помощью друзей, сейчас много игроков занято тем же, так что найти группу не составит большого труда.

Пройдите испытание для своего класса в Башне магов на Расколотом берегу и получите облик для артефакта и достижение.

Поля боя Берег древних и Ашран будут удалены, а достижение связанные с ними перейду в раздел Великих подвигов. Так что если вы любитель PvP то стоит поторопиться.

Пройдите рейд Испытание доблести на эпохальном уровне сложности и заработайте достижение [Избранный], одноименный титул и комплект для трансмогрификации Облачение избранных мертвецов. Для выполнения этой задачи потребуется убить последнего босса ни разу не умерев за время всего рейда! Псоле выхода BFA достижение станет недоступно.

Получите транспорт Фиолетовый чарокрыл, которого можно добыть убив Аргуса Порабощенного на героической сложности. Вам выпадет персональный лут в виде предмета начинающего задание на маунта. В следующем аддоне предмет падать уже не будет.

Еще парочка маунтов, которых можно будет получить и после старта BFA, но уже с шансом в 1% – Злодейское ядро адского пламени и Укрощенный ур’зул. Сейчас они дропаются с 100%-ным шансом на эпохальной сложности с последних боссов Цитадели Ночи и Анторуса, Пылающего трона. Но только по одному на весь рейд.

Нафармите Незрячих глаз в Клоаке Даларана, пока она совсем не опустела. Иначе в дальнейшем придется выбивать их только из немногочисленных монстров, что усложнит задачу, а точнее сделает ее намного более долго-выполнимой. За эти глаза можно приобрести различные предметы, включая уникального маунта Крысоконь и спутника-медузку.

Набейте репутацию с фракцией Отмщение когтя, пока для этого есть больше возможностей. Ведь делать это можно только специальных зонах Легиона, убивая других игроков, а после выхода следующего обновления эти локации опустеют. Кроме +1 к количеству превознесений получите маунта.

На прошедшем BlizzCon 2017 нам показали великолепный кинематографический трейлер, рассказали всего по немногу о новом дополнении на различных панелях выставки, и даже дали услышать головокружительный закадровый голос Джайны Праудмур. Но что мы на самом деле знаем о Battle for Azeroth? Какова история предстоящего дополнения? Хоть многое еще неизвестно, но о некоторых деталях мы можем поговорить прямо сейчас. Одни взяты из трейлера, другие - из панелей и интервью, проходивших во время и после BlizzCon 2017. Из этого пока сложно выстроить полную картину, но кое о чем можно догадаться из контекста.

Тельдрассил и Подгород

Кто первым нанес удар? Мы понятия не имеем. Но, предстоящий роман писательницы Кристи Голден "Перед Бурей" поможет ответить на этот вопрос. В представленом публике прологе романа Сильвана рассказывает Натаносу, что готовит свою армию для атаки Штормграда. Но как это привело к горящему Тельдрассилу и осаде Подгорода в руинах нам пока неизвестно.

Трейлер показал нам битву за Лордерон. Пока не ясно кто победил, но нам сказали, что Орда отступает, а Подгород разрушен. На панели "Что дальше?" Алекс Афрасиаби рассказал, что Орда твердо контролирует Калимдор, а Альянс - территорию Восточных королевств. Каждая фракция держит одну базу на территории другой - дренеи удерживают Экзодар и острова, а эльфы крови - единственное кусок земли Орды в Восточных Королевствах.

Возникают новые конфликты. Обе стороны хотят контролировать моря, сразить своих врагов, и обеспечить безопасность на своих собственных землях. После того, как Орда, наконец-то укрепила свою власть на Калимдоре, а Альянс, вернул себе Лордерон и Гилнеас, каждая из фракций ищет сторонников. Обе хотят отомстить, и, как в любой мировой войне им нужны союзники. Орда нашла таких в лице троллей Зандалари, а Альянс - в Кул-Тирасе.

Панель "Что дальше?" дала очень четкий обзор обоих континентов. Давайте начнем с Кул-Тираса. Попав туда мы узнаем, что делала Джайна с тех пор как покинула Кирин-Тор, и какую роль она сыграет в Battle for Azeroth. Но, кроме нее, в бывшем королевстве Альянса есть и другие силы.

Возвращение Кул-Тираса

Мы никогда не видели Кул-Тирас в World of Warcraft. Хоть его присутствие и ощущалось в играх Warcraft RTS, миссий этом морском городе никогда не было. Так что, по сути мы впервые увидим это таинственное островное государство. Оно будет разделено на три зоны - Тирагардское поморье, Друствар и Долину Штормсонг. Также там будет пиратский городок под названием Фрихольд. По-видимому, пираты в Кул-Тирасе часто доставляют проблемы. Настолько часто, что нам тоже прийдется с сразится.

За одну только презентацию мы узнали о Кул-Тирасе больше, чем за почти двадцать лет существования вселенной Warcraft. Из нового - то, что королевством управляют несколько домов, а оно само разделено на отдельные политические регионы с собственным руководством. А также впервые услышали хоть что-то о маме Джайны - Кэтрин Праудмур.

На презентации были упомянуты три правящих дома - Праудмуры, Уэйкрес, Штормсонг. Последние - могущественные морские жрецы, благословляющие каждый корабль, построенный в Долине Штормсонг. В противоположность им в Кул-Тирасе сущесвует некая секта темных злобных ведьм, использующих магию крови, чтобы проклинать землю Друствара. Кул-Тирас - уже не мирная земля. Этого можно было ожидать после смерти Даэлина Праудмура во время Третьей войны. Какое влияние оказала его гибель на город? Пострадал ли Кул-Тирас от утраты своего флота, когда адмирал Праудмур взял его в Калимдор? Надеюсь, мы это узнаем.

Орда, тем временем, отправилась на остров Зандалар.

Зандалар

Как и Кул-Тирас, Зандалар тоже разделен на три региона - Зулдазар, Волдун и Назмир. Меня удивил Тортоллан, изображенный на вступительном слайде. Зулдазар - столица, находящаяся в осаде, поскольку Империя Зандалара находится под постоянной атакой. Так же нам представили короля Растакхана и его дочь - принцессу Таланджи. Мои искренние извинения ее Высочеству, если я неправильно назвал ее имя.

Происходящее в Зандаларе может быть связано с проклятием крови, которое мы видели в Друстваре. Империя находится в осаде из-за новой угрозы - троллей крови, сошедших с ума из-за какой-то новой и ужасной силы, насланной на Зандалар.

Тролли атакуют Зулдазар из болот Назмира. Очень интересно, что именно ими управляет. Что привело к появлению троллей крови? Служат ли они своему хозяину - какому-то кровавому богу? В это время Назимир медленно тонет в океане из-за Катаклизма, а Хаккар однажды напал на мир из Затонувшего Храма. Так же в Назмире присутствуют древние строения титанов, которые могут быть или не быть связаны между собой.

Последней зоной Зандаларе стала пустыня Волдун - покинутая после войн троллей и акир. Когда-то это были джунгли, которые были уничтожены магией древних богов. Теперь сюда ссылают преступников, поскольку считается, что в Волдуне не выжить в одиночку. Тем не менее, в пустыне продолжает процветать жизнь. Она стала домом для расы людей-лисиц Вулперов, и змеелюдей Сетраки.

Война

В дополнение ко всему этому, у нас есть союзные расы, представители которых будут вступать в Орду и Альянс. Пока еще неясно, как это будет выглядеть с точки зрения лора - почти наверняка они присоединяются к фракциям после начала военных действий, когда Тельдрассил и Подгород будут уничтожены. Скорее всего, мы отправимся на их поиски, чтобы уговорить их вступить в наши фракции.

У ночнорожденных больше общего с эльфами крови, но они обязаны своей жизнью трем фракциям эльфов. Будет интересно, присоединятся ли они к Орде, сражаясь против ночных и высших эльфов. Таурены крутогорья также должны благодарить Альянс за помощь во время вторжения Легиона, но все же они на стороне Орды.

А временем эльфы бездны - полная загадка. Аллерия приведет их в Альянс, но кто они? Бывшие высшие эльфы? Эльфы крови? Откуда они взялись и как Аллерия их нашла?

Раньше озаренные дренеи были бессмертны. Но неизвестно, изменилось ли это со смертью Зе"ры. Хотя и неудивительно, что они хотят помочь своим друзьям, но немного странно, что их втягивают в то, что можно сравнить с довольно прозаическим конфликтом между политическими фракциями. Плюс то, что озаренным дренеям прийдется сражаться бок о бок с эльфами бездны. А мы знаем, что Свет и Бездна обычно не ладят.

Герои Азерота

Также мы узнали, что после истории Иллидана в Legion"e, в Battle for Azeroth Blizzard решили сосредоточится и на других персонажах. Мы увидим конфликт Сильваны и Андуина, и как следствие Орды и Альянса. Мы станем свидетелями возвращения Джайны в Кул-Тирас, и узнаем, чем она занималась со времен Legion"a. И надеюсь, мы узнаем, какую роль Тралл должен сыграть в Орде, которую он основал и которая, похоже, его оставила.

Отгремел Blizzcon 2017, и наконец-то появились долгожданные подробности о новом аддоне для World of Warcraft – называется он Battle for Azeroth, и в нём, как и водится, куча нововведений. Но обо всём по порядку.

Дата выхода дополнения: 2018 год, точной даты пока что не известно.Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы не пропустить ничего интересного.

Вступительный ролик (трейлер) Битва за Азерот (Battle for Azeroth) на русском языке

Обзор новинок в дополнении Битва за Азерот (Battle for Azeroth)

Союзные расы в Battle for Azeroth

Многие сетовали на то, что в World of Warcraft есть и дворфы чёрного железа, и самые разнообразные тролли, а вот поиграть за них нельзя. В новом аддоне эту оплошность было решено исправить – на старте будет доступна игра за 6 новых подрас – дворфов чёрного железа, тауренов Крутогорья, эльфов бездны, ночнорождённых, озарённых светом дренеев, а также троллей из племени Зандалари.

Чтобы разблокировать возможность выбрать при создании нового персонажа одну из этих подрас, придётся сначала заключить с ними союз уже имеющимся героем, и лишь потом отправляться на поиски приключений. Начинают свой путь представители новых игровых рас с 20 уровня, а дальше уровень противников в открытом мире подстраивается под них. Эту механику уже опробовали в Legion, так что можно с уверенностью сказать – прокачка нового персонажа будет заметно веселее, чем это обычно бывает.

Когда представитель любой из шести доступных на старте подрас достигает максимального уровня, он получает в награду уникальный комплект доспехов для трансмогрификации – ещё один повод вплотную заняться прокачкой нового персонажа. Заказать прокачку персонажа в World of Warcraft вы можете на нашем сайте .

И как небольшой бонус, все новые расы обладают новыми расовыми способностями, так что нельзя считать всё это исключительно косметическим нововведением.



Новые локации в дополнении Битва за Азерот

На сей раз приключения Орды и Альянса будут происходить в кардинально отличающихся друг от друга локациях. Игрокам Орды предстоит посетить загадочные острова, принадлежащие тролльской империи Зандалар, а игроки Альянса наконец-то смогут добраться до островного королевства Кул-Тирас, родины Джайны Праудмур. Каждая из этих больших локаций состоит из трёх локаций поменьше, в которых и предстоит качаться игрокам Орды и Альянса. Древний город троллей Зулдазар, болота Назмира и пустыня Вол’дун поджидают игроков Орды, а Тирагардское взморье, Друствар и долина Штормсонг – игроков Альянса.

О том, что же происходит на этих островах, сейчас говорят только мельком, но это и понятно – если всё сразу рассказать, будет не так интересно. Не исключено, что близится пришествие Древнего бога Н’зота, который скрывается где-то в глубинах океана.

Исследование островов

В грядущем аддоне Battle for Azeroth вы также сможете отправиться в путешествие к островам, о которых все давным-давно забыли, но которые таят в себе несметные богатства и смертельные опасности – как раз то, что нужно, чтобы отвлечься от всех этих вторжений Пылающего легиона и разговоров о мрачном будущем Азерота.

Исследование островов будет представлять собой что-то вроде мини-подземелий, которые скрестили со сценариями из Пандарии – быстро, увлекательно, а местами даже выгодно.



Осады и обустройство базы

Также в новом аддоне появится новый PVE-режим, в котором 20 игроков смогут совместно атаковать форты вражеской фракции, а потом пытаться закрепиться на отбитой территории, выстраивая уже свою сеть укреплений. Весь этот режим – отличная возможность вспомнить, откуда вырос World of Warcraft – из стратегий в реальном времени.

Усиление доспехов вместо усиления оружия

В Legion мы старались усилить своё артефактное оружие, вливая в него новые и новые способности, теперь же нам предстоит позаботиться о броне с помощью амулета «Сердце Азерота», который прямо сейчас где-то куёт Магни Бронзобород. Стоит заметить, что доспехи не будут аналогом артефактов из Legion – вы вольны выбирать любые подходящие доспехи, и уже потом решать, каким образом их усилить.



Захватывающий сюжет

То, что определённо заинтересует любителей игровой истории – это сюжет о противостоянии былых союзников, совсем недавно вместе сражавшихся против несметных полчищ Пылающего легиона. Само собой, что глобальный сюжет будет двигаться на фоне множества мелких подсюжетов, которые могут рассказать новые локации – тролли-культисты Зандалара, придворные интриги Кул-Тираса, мрачные лесные ведьмы. Короче говоря, много всего интересного.

И ещё куча всего

Максимальный уровень в этот раз станет 120-м, так что шутки про эльфов 110 уровня снова придётся обновлять.

Новые рейды и подземелья, в том числе Вольная гавань, в которой собираются самые опасные пираты Азерота, и древний золотой город Атал’Дазар - пристанище зловещего кровавого культа.

Мгновенное повышение уровня до 110-го, если вдруг кому-то захочется сразу же опробовать новый контент.

И пока что на этом всё – с нетерпением ожидаем новых подробностей из нового аддона к World of Warcraft: Battle for Azeroth. Статья будет обновляться с появлением новостей по дополнению Битва аз Азерот.

В этой битве не будет победителей и проигравших.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Дополнение Battle for Azeroth стало самым быстропродающимся в истории World of Warcraft : к моменту, когда герои Азерота получили весть от Магни Бронзоборода и нацепили на шею свой «азеритовый пылесос», было продано уже больше 3 400 000 копий аддона. И на то есть все основания: громкий анонс во время BlizzCon , роскошные видеоролики, захватывающие события предварительных патчей и, конечно, союзные расы, доступные лишь владельцам дополнения. Но главным фактором, пожалуй, оказалось давно забытое чувство единения со своей фракцией, выраженное в первых кинематографических трейлерах: «За Орду! За Альянс! » И оружием так — ух!

Но вот уже новые земли открыты, исхожены и исследованы, подземелья пройдены, ремёсла изучены, боевые питомцы побеждены и собраны. До открытия первого рейда, первого PvP-сезона и первых мифических подземелий остаются считанные дни. Самое время окинуть взглядом всё стартовое состояние «Битвы за Азерот» и попытаться понять, стоило ли так торопиться войти в состав этих трёх с половиной миллионов.

Битва за мотивацию

Нам давно не давали возможности столкнуться не с неким «чуждым злом», а с близким, понятным и привычным противником. И предварительные события «Битвы за Азерот» погрузили нас в эпическое и кровопролитное противостояние Орды и Альянса. Давно хотели пульнуть файерболом в Андуина или надрать наплечники Саурфангу? Вот они, прямо перед нами, бывшие боевые соратники, к которым накопилось счетов за многие годы! А ну-ка, сосед, готов ответить за Терамор и Таурахо, за бездомных эльфов и притеснённых орков?

Мы стали свидетелями эпизодов, навеки изменивших историю World of Warcraft. На наших глазах обратилось в пепел священное мировое древо Тельдрассил. При нашем непосредственном участии руины Лордерона стали окончательно непригодны для жизни. После такого даже поклонники битв питомцев всей душой желали возмездия.

Впрочем, зашкаливающая эпичность происходящего не до конца скрыла сюжетные дыры и хромающую мотивацию героев. C чего вдруг Сильвана надумала устроить пожарище и почему не закончила схватку с Малфурионом? Как стыкуются атака Саурфанга в спину и его же последующие переживания об этом? Почему Джайна, недавно за считанные секунды покончившая с Чумой, не могла за те же секунды заморозить ордынских диверсантов? Наконец, что делала принцесса Зандалара в тюрьме Штормграда и почему на её бегство никто не отреагировал? Да что там бегство, тут столица чуть не сгорела, и об этом никто даже не заикнулся, отправляя бойцов Альянса в Кул-Тирас! Возникают опасения: не забудут ли сценаристы к концу аддона, что Дарнаса больше нет?

Чтобы хоть как-то заштопать прорехи, Blizzard даже выпустили две книги скромной литературной ценности. Ну а что, игроков Overwatch же устраивает, что игра отдельно, а сюжет отдельно!

Но самый печальный сюжетный провал укрылся в небесах. Бойцы «Легиона» помнят, каким мощным оружием мог бы стать космический корабль дренеев — «Виндикар». По каким таким причинам Андуин Ринн не додумался покончить с Ордой парой метких выстрелов? Очевидно, по самым веским: сценаристы решили, что в нынешний сюжет «Виндикар» не вписывается, и попросту забыли про него. Да, битва между Ордой и Альянсом — скорее товарищеский матч, и нельзя оставить половину игроков победителями, а половину — побеждёнными. Но можно же было хоть вскользь упомянуть о некоей важной миссии Велена или катастрофической поломке двигателя? Видимо, решили не тратить силы. Иди в кусты, «Виндикар», отращивай клавиши.

Битва за ресурсы

Как бы то ни было, после неудачного для обеих сторон сражения при Лордероне о противостоянии крупнейших фракций нам придётся благополучно забыть. Лидеры Орды и Альянса оценили потери и пришли к выводу: армии нуждаются в свежей крови. Наша миссия — отыскать новых союзников, убедить их забыть о собственных проблемах и выстроить под знамёнами нужного цвета вместе со своим флотом. Кажется, где-то мы уже видели такую же сюжетную завязку… да-да, эта же мелодия играла после первой неудачной атаки на Расколотый берег!

Больше всего первые патчи «Битвы за Азерот» напоминают начало «Легиона». И не только сюжетом: на новых континентах нас ждут прекрасно знакомые по прошлому дополнению занятия — разве что в экономичной версии. Тактическая карта разбивает единую глобальную миссию на три задачи помельче (или шесть, если считать куцую военную кампанию на чужих территориях), а из роскошных классовых оплотов всю фракцию переселили на корабельную палубу. Возможно, именно из-за этого соратники потеряли к нам интерес: теперь их всего пять, у каждого всего один слот под снаряжение, и ни одного не уговорить составить нам компанию в приключениях. А ресурсы класса просто сменили название — теперь это «военные» ресурсы.

Зато упростилась (по крайней мере, на первый взгляд) система снаряжения. Мы точно так же копим силу, собирая азерит, чтобы улучшить экипировку, но вместо нескольких видов оружия у нас единственный медальон, уровень которого открывает дополнительные способности на добытых шлемах, наплечниках и нагрудниках. Экономия времени и сил, конечно, существенная. Но раньше впридачу к артефактному оружию мы получали целых три эпических сюжетных цепочки, по одной на специализацию, а друидам доставалось даже четыре уникальных сюжета. Теперь же вместо всего этого богатства можно рассчитывать разве что на вдохновляющую речь Магни Бронзоборода — одинаковую для всех рас, классов и фракций.

Герои, достигшие 120-го уровня, включаются в путь длиной два года: начинают собирать экипировку. Здесь, как водится, не обошлось без подводных камней, рандомов и бесконечной погони за совершенством. Дело в тех самых дополнительных способностях: не все они одинаково полезны. В новые азеритовые кольца перекочевали некоторые из способностей легендарных предметов с мощными усилениями, но потребуется недюжинная удача и множество попыток, чтобы из многих разновидностей вещей добыть ту, в которой объединяются все желаемые таланты.

Битва за репутацию

Зато в процессе прокачки открываются замечательно нарисованные локации, напичканные квестами и заданиями. Порой даже слишком щедро: если встретили одинокого воителя, можно не сомневаться, что у него в загашнике припрятан пяток запросов. А уж если наткнётесь на лагерь или деревеньку, количество заказов как минимум утроится!

Большинство NPC с радостью вам объяснят, как противостояние Орды и Альянса связано со срочной необходимостью оторвать два десятка хвостов у ящериц или разорить гнёзда птеродактилей. Некоторые побочки и вовсе стоит обязательно пройти — особенно если вы любитель мини-сюжетов. Например, плюшевое чаепитие в Друстваре с изумительной, хотя и бесполезной наградой. Или же история с робким брутозавром, которому надо подобрать пару, но все попытки учёных свести его с кем-то приводят к неожиданному результату.

Нам предстоит внедряться в команду пиратов и помогать драконам, разбираться с культистами и срывать человеческие жертвоприношения, устраивать свадьбы и колоть беженцев иголкой, ужасаться потерям и праздновать победы. Мы познакомимся с новыми героями и целыми новыми племенами, в числе которых поющие про Крапинку и Долли лисички-вульперы и загадочные змеелюды сетраки.

Поиграть за Орду или пройти военную кампанию на Зандаларе стоит хотя бы ради того, чтобы увидеть в роли целителя душ самого Бвонсамди — этот лоа смерти ведёт происхождение от вудуистского Барона Субботы (он же Барон Самди), а по манере общения напоминает Рюка из «Тетради смерти». Каждый раз, воскрешая вашего героя, он отпускает ехидную шуточку.

А вот по части механик особого изобилия можно не ждать: большинство заданий сводится к «убей, собери, используй». Из-за этого даже поход за кошкой, застрявшей в горящей башне, воспринимается как откровение и подарок.

Но война войной, а локалки по расписанию. Если пробежку по сюжетным и побочным квестам ускорить, это будет означать лишь одно: скорейшее наступление эры локальных заданий, заданий посланников и зарабатывания репутации у новых фракций. Последнее остаётся ключевым элементом прокачки: без репутации не видать ни полётов, ни новых союзных рас, ни полезных вещиц.

Битва за DPS

Новые механики попытались воплотить в островных экспедициях — это особые подземелья, где команде из трёх игроков надо успеть собрать несколько тысяч азерита раньше, чем это сделают неигровые персонажи или другие пользователи. Но и здесь революции не случилось: несмотря на процедурную генерацию, экспедиции довольно однообразны. Зато в списке возможных трофеев — маунты и питомцы, так что вряд ли острова постигнет та же участь, что и сценарии Пандарии. Да и соревноваться с другими игроками всегда весело.

Что касается новых подземелий, то они удались на славу. Если, конечно, не обращать внимания на узкие коридоры, где начинаются проблемы с камерой, и лабиринты с закоулками, в которых постоянно теряются новички. Групповые инстансы выглядят совершенно по-разному, но одинаково атмосферны и проработаны в деталях. С боссами не скучно из-за разнообразия механик и обилия контроля, да и обычные мобы, охраняющие подходы, порой удивляют изобретательностью. Те же новички наверняка потреплют себе нервы не только из-за лабиринтов, но и из-за ловушек, щедро расставленных по коридорам. А в некоторых подземельях противники настолько опасны, что «высокие» ключи для них, скорее всего, будут оставаться невостребованными.

К тому моменту, когда обзор появится на сайте, скорее всего, уже откроется первый рейд, Ульдир. Появятся «ключи»: эпохальные подземелья обзаведутся дополнительными уровнями сложности. И для тех, кто будет успешно справляться с новыми испытаниями, окончательно сойдет на нет одна из главных проблем нового дополнения.

Но, чтобы поговорить о ней, придётся вернуться в прошлое.

Битва за подписку

Принцип скалирования действует в некоторых многопользовательских играх, и не только в аркадных сессионных боевиках. В The Elder Scrolls Online подгонка уровня даёт игрокам возможность с первых же минут броситься на освоение самых «свежих» земель и сюжетов, а потом уж, на досуге, перебраться на исконные территории на поиски пропущенных приключений.

Скалирование WoW появилось в начале «Легиона» на Расколотых островах и со временем охватило всю игру, но работает иначе. Мир разбит на «загончики», между которыми выстроены ворота: 60-й, 80-й, 90-й, 100-й, 110-й уровни. Неважно, любите ли вы Пандарию, вы всё равно её не увидите, пока не докачаетесь. Неважно, нравится ли вам Дренор, его не миновать, разве что вы решите качаться, собирая ресурсы на Вневременном острове.

В самой идее скалирования нет ничего плохого, подводные камни сокрыты в её реализации, и активнее всего их пересчитывают днищами своих кораблей игроки 116-120-го уровня. К этому времени перестают работать эффекты легендарных предметов, эпическая броня «Легиона» почти полностью заменяется квестовой «зелёнкой» и, если повезёт, «синькой» из подземелий.

© 2024 sukko-kurort.ru
Windows. Драйверы. Ликбез. Социальные сети. Software. Server